Служба поддержки WhatsApp — связаться с технической поддержкой онлайн

Связаться со службой поддержки Вацап

WhatsApp используется несколькими миллиардами людей, и у некоторых из них регулярно возникают неисправности и сложности с использованием программы. Для решения проблем сервис создал службу поддержки.

С какими проблемами можно обращаться

Вы можете написать в техподдержку по любому вопросу, однако быстрее всего операторы отвечают по поводу неисправностей, связанных с:

  1. Обменом видеофайлами, голосовыми сообщениями, музыкой, изображениями.
  2. Осуществлением звонков в диалогах, групповых беседах, например низкое качество звука, отсутствие картинки или звука.
  3. Удалением сообщений.
  4. Созданием канала или чата.
  5. Изменением черного списка.
  6. Использованием программы WhatsApp Business.
  7. Резервным копированием.

Что такое FAQ

Так называют раздел, в котором собраны наиболее частые вопросы, задаваемые пользователями. Благодаря ему вам не придется ждать ответа оператора, если случилась типичная ошибка. Внимательно прочитав статьи, вы сможете самостоятельно наладить работу софта.

Если вы хотите ознакомиться с этим разделом, то зайдите в настройки и откройте «Помощь», а затем выберите «Справочный центр». Все ответы разделены на категории, поэтому вы быстро найдете нужную информацию.

Как связаться со службой поддержки

Для удобства сервис предусмотрел несколько способов связи.

Через электронную почту

Отправьте письмо по адресу support@whatsapp.com. Это официальная электронная почта службы поддержки. Чтобы ваше обращение рассмотрели и оно не попало в спам во время сортировки, укажите:

  1. Фамилию, имя и отчество.
  2. Номер телефона, который привязан к аккаунту в мессенджере.
  3. Что случилось. Постарайтесь максимально полно рассказать о проблеме, времени ее возникновения.

Строгой структуры обращения нет, поэтому вы можете написать главную информацию в любом порядке, дополнить ее тем, что имеет значение.

С помощью телефона

К сожалению, пользователи не могут позвонить в колл-центр и поговорить с оператором, потому что в Российской Федерации нет офисов WhatsApp. Компания имеет только одно представительство в Калифорнии, США.

Вы можете отправить текстовое обращение через мобильное приложение. Инструкция:

  1. Откройте настройки.
  2. Перейдите в раздел «Помощь».
  3. Нажмите «Напишите нам».
  4. Заполните все обязательные поля и отправьте сообщение.

Ответ поступит в течение суток в зависимости от загруженности службы.

Как связаться через Facebook или Twitter

Если у вас не получилось написать напрямую или работник сервиса не ответил за 7 дней, то стоит попробовать отправить обращение через социальные сети. WhatsApp имеет официальные странички, с помощью которых рассказывает людям о новых функциях. Адресы профилей:

  • twitter.com/WhatsApp;
  • facebook.com/WhatsApp.

Скорее всего, вам ответит не оператор службы поддержки, а пиар-менеджер. Попросите его перенаправить обращение.

Как правильно составить обращение

Хотя в России нет офисов мессенджера, техподдержка отвечает на русском языке. Вы можете отправить сообщение на нем же в свободной форме. Однако обязательно нужно рассказать о корне проблемы и предпринятых вами действиях. Это необходимо для того, чтобы оператор мог понять, в чем дело, и предложить правильное решение.

Главное — избегать ненормативной лексики, оскорблений в сторону сервиса или его работников, большого количества ошибок, т.к. сотрудники компании, скорее всего, сразу же удалят сообщение и не станут разбираться в вашей проблеме. Кроме того, не стоит неоднократно посылать одинаковые письма, потому что алгоритмы почтового ящика автоматически отправят их в спам.

Часы работы службы поддержки WhatsApp

Служба поддержки работает круглосуточно и без выходных. Днем работник сервиса ответит примерно за 5 часов, а ночью — за 3.

Поделиться с друзьями
WhatAdmin

Эксперт в области компьютерных и мобильных мессенджеров. Оказываю бесплатную помощь пользователям программы WhatsApp.

Оцените автора
Добавить комментарий