Пожаловаться на контакт в WhatsApp — как пожаловаться в Вацапе на контакт

Как пожаловаться на контакт в Вацап?

Часто в мессенджере боты рассылают навязчивую рекламу, а в беседах происходят конфликты. Из-за этого пользоваться WhatsApp может быть неприятно. Чтобы решить эту проблему, просто заблокируйте человека.

Что будет, если пожаловаться на пользователя

Если вам не нравится общение с кем-то и вы приняли решение отправить его в черный список, пожаловаться, то разработчики получат сообщение о неподобающем поведении.

В таком случае администраторы получают доступ к переписке, чтобы проверить правдивость заявки. Если она подтвердится, то на аккаунт будет наложен штраф. Длительность бана зависит от тяжести совершенного проступка, например:

  1. За оскорбления, нарушения правил ведения бизнеса дают временный бан (до 3 суток).
  2. За использование пиратского и стороннего софта (WhatsApp+), систематические проступки, совершенные интернет-преступления (их перечень зависит от страны проживания) и т.д. накладывают постоянную блокировку.

В первом случае вам достаточно подождать, пока закончится заморозка, а во втором уже ничего не поможет. Обычно модераторы не рассматривают прошения о снятии перманентного бана, т.к. их дают после комплексной проверки на факт совершения серьезного нарушения правил мессенджера.

Если аккаунт заморозят, то вы не сможете отправлять сообщения, медиафайлы и начинать звонки.

Как пожаловаться на пользователя

Независимо от операционной системы инструкция не изменится. Для этого вам нужно:

  1. Открыть чат.
  2. Нажать на шапку (там расположена аватарка собеседника).
  3. В меню кликните «Пожаловаться и заблокировать».

После этого вы не будете получать новых сообщений от пользователя. А модераторы смогут прочесть переписку для выявления нарушений правил WhatsApp.

Точно так же вы имеете право жаловаться на каналы, однако их обычно блокируют сразу же перманентно, т.к. в беседах чаще происходят серьезные проступки, за которые временная блокировка не полагается.

Основные причины блокировок

Рассмотрим самые распространенные причины заморозки аккаунтов.

Нарушение местного законодательства

Чтобы сам WhatsApp не пострадал из-за нелегальной деятельности пользователей, модераторы внимательно следят за соблюдением законов Российской Федерации. Чаще всего в интернете пользователи совершают следующие правонарушения:

  1. Распространение экстремистской литературы.
  2. Продажа алкоголя, лекарств, оружия.
  3. Разжигание ненависти между представителями разных национальностей.
  4. Публикация порнографии, в том числе детской.

Для того чтобы получить перманентный бан за данные действия, достаточно получить одну жалобу от пользователей.

Кроме того, учтите, что после блокировки и удаления файлов ваши персональные данные будут переданы местным правоохранительным органам.

Спам и фейковые новости

Не менее серьезным нарушением является распространение ложной информации, например связанной с:

  • эпидемиями.
  • войнами.
  • повышением цен.
  • терактами и т.п.

Разработчики приложения негативно относятся к спаму. Мошенники занимаются им для того, чтобы взломать устройства пользователей и украсть личные данные. К запрещенным видам рассылки относят:

  1. Просьбы перейти по ссылкам на сторонние сайты.
  2. Призывы отправлять сообщения друзьям и родственникам с определенным текстом.
  3. Предложения улучшить мессенджер, заплатив какую-то сумму.

Если вы работаете с бизнес-версией программы, то спамом будет считаться рассылка с текстом, в котором много орфографических и пунктуационных ошибок.

Угрозы и оскорбления

Если пользователь оскорбляет человека на почве половой, национальной, этнической принадлежности, грубо общается, постоянно использует ругательства, то вы можете отправить жалобу. За такое чаще всего дают временный бан на 3 дня.

В 90% случаев администраторы одобряют заявки пострадавших и замораживают профиль нарушителя.

Что будет с вашим и чужим аккаунтом после отправки жалобы

После того как вы отправите жалобу, ваш аккаунт не будет как-то ограничен, а все переписки, кроме указанной в заявке, будут конфиденциальны. Когда рассмотрение будет закончено, вы получите уведомление о том, что было сделано с пользователем.

Нарушитель при этом не узнает о рассмотрении заявления на блокировку. А когда администрация примет решение, то человек не сможет выяснить, кто отправил на него жалобу.

Как не получить блокировку

Если вы не хотите лишиться аккаунта в мессенджере, вам стоит придерживаться ряда простых правил:

  1. Не навязывайтесь людям. Когда аккаунт получает больше 10 жалоб за неделю, то независимо от тяжести нарушений модератор наложит санкции.
  2. Не продавайте товары через личную страницу.
  3. Не распространяйте запрещенные материалы в беседах и каналах.
  4. Не используйте ненормативную лексику.
  5. Не приглашайте в беседы людей, которых не знаете.
Поделиться с друзьями
WhatAdmin

Эксперт в области компьютерных и мобильных мессенджеров. Оказываю бесплатную помощь пользователям программы WhatsApp.

Оцените автора
Добавить комментарий